Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Шильдинская средняя общеобразовательная школа

Вторник, 26.03.2019, 02:59

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ОГЭ, ЕГЭ, Региональный экзамен | Регистрация | Вход

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении образовательной деятельности организации и реализуемых ими образовательных программ в целях:

- определения соответствия предоставляемого образования потребителей образовательных услуг, потребностям всех участников образовательного процесса,

потребностям юридических лиц, учредителя образовательных организаций, общественных объединений и др. для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ;

- осуществления деятельности в интересах потребителей образовательных услуг и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций

Объектом независимой оценки качества образовательной деятельности могут быть:

- образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

- условия реализации образовательного процесса;

- результаты освоения обучающимися образовательных программ;

- деятельность образовательных организаций.

Из государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

на 2013-2020 годы

Будет сформирована с участием общественности независимая система оценки качества работы образовательных организаций, включая ведение публичных рейтингов их деятельности.

проблемой является зависимость оценки качества от устаревшего содержания образования и устаревших организационных структур. С этим же связаны ориентация оценки качества на легко оцениваемые параметры и слабые возможности оценки недостаточно формализуемых результатов и характеристик.

Еще одной проблемой является не вполне современная культура использования данных об оценке качества потребителями образовательных услуг.

Система оценки качества должна опираться не только и не столько на централизованные проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций. Сегодня система не преодолела информационную закрытость, непрозрачность для потребителя. Введение различных инструментов и процедур оценки качества на всех уровнях образования должно сопровождаться повышением информационной прозрачности деятельности системы образования, развитием механизмов обратной связи.

Чтобы адекватно использовать информацию об оценке качества не только сотрудниками системы образованиями, но и родителями, и самими обучающимися, необходимо преодолеть «усредненность» существующих подходов, обеспечить индивидуализацию оценки, учет многообразия образовательных результатов.

Развитие форм и содержания оценки качества приведет к росту информации о системе образования и, как следствие, к обострению проблемы адекватного использования этой информации для принятия управленческих и политических решений. Для этого необходимы новые подходы к исследованиям и аналитике на основе собираемой в ОСОКО информации. Развитие ОСОКО не должно привести к росту контроля и бюрократии в системе образования. Этот риск может стать серьезной проблемой для использования данных для улучшения работы организаций образования. Поэтому необходимо разделить государственный контроль в образовании (включая контроль качества образования) и оценку качества образования. Соответствующие функции целесообразно делегировать разным федеральным структурам.

Необходимо отметить, что вовлеченность семей и местного сообщества в образование – важнейший ресурс его функционирования и развития. В рамках реализации комплексных проектов модернизации образования обеспечено значительное продвижение в формировании механизмов общественного участия родителей в управлении школами - в 31 субъекте Российской Федерации органы коллегиального управления с реальными полномочиями созданы почти в 100 % школ. Однако данная практика медленно распространяется в масштабах всей страны и на другие уровни образования, а многие из созданных органов функционируют формально.

Нормативно-правовая база по вопросам проведения независимой оценки качества образования


Федеральный уровень:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95 «Независимая оценка качества образования»).

2. Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

4. Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

5. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295.

7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы

8. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации».

Региональный уровень:

1. Указ Губернатора Оренбургской области от 25.09.2013 № 885-ук «О мерах по формированию независимой оценки качества работы государственных учреждений Оренбургской области, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы».

2. Постановление Правительства Оренбургской области «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования Оренбургской области» на 2013-2018 годы от 30.04.2013 № 348-п (с учетом внесенных изменений согласно постановлению Правительства Оренбургской области № 359-п от 30.05.2014 «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30 апреля 2013 года № 348-п).

План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих образовательные услуги, на 2013 – 2015 годы

3. О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 28 июня 2013 года № 553-пп "Об утверждении государственной программы «Развитие системы образования Оренбургской области» на 2014-2020 годы".

4. Приказ МО Оренбургской области от 23.12.2014 № 01-21/1881 Об утверждении общественного совета по независимой оценке качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области

Приложение 1 - Состав общественного совета по независимой оценке качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области

Приложение 2 - ПОЛОЖЕНИЕ об общественном совете по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области

5. Приказ МО Оренбургской области от 23.12.2014 № 01-21/1876 Об утверждении порядка проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области

6. Приказ МО Оренбургской области от 24.04.2015 № 01-21/905 Об утверждении региональной модели независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области

РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение - Региональная модель независимой оценки качества образовательной деятельности организаций Оренбургской области

Методические рекомендации:

1. Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (письмо Минобрнауки России органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования от 4 февраля 2013 г. №АП-113/02).

2. Методические рекомендации Минобрнауки России по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утв. заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко 14 октября 2013 года).

3. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Минобрнауки РФ от 1 апреля 2015 г.).

Муниципальный уровень

Приказ № 70 от 14.03.2016г. "О проведении независимой оценки качества образования в муниципальном образовании Адамовский район"

Приказ № 70а от 14.03.2016г. "Об организации работы по независимой оценке качества образования в муниципальном образовании Адамовский район"

Постановление администрации мунициапльного образования Адамовский район №1494-н от 07.12.2016г. "О проведении независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций и качестве оказания услуг муниципальными организациями культуры на территории муниципального образования Адамовский район"

Протокол № 1 заседания общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования от 18.01.2017г.

Перечень образовательных организаций для проведения независимой оценка качества образования в 2017 году

Протокол №2 - /protokol-2_po_provedeniju_noko.pdf

Справка по результатам НОКО /d/spravka_1.pdf

Количественные результаты по НОКО /2017_export_noko.xls

Итоги проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Адамовского района за 2017 год

ПРИКАЗ №65 от 25.02.2019года «О популяризации сайта bus.gov.ru и информировании участников образовательного процесса по вопросам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в ОО района»

 

Уважаемые родители, коллеги и  учащиеся!

Доводим до Вашего сведения, что оценить качество оказания услуг нашей школы и ее результатов в области образования Вы можете на сайте bus.gov.ru

ссылка

 

Рособрнадзор подготовил проект расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2018 год

   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила проект расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2018 год.
    Экзамены пройдут в два этапа: досрочный и основной. 
     Досрочный этап ЕГЭ стартует с 21 марта 2018 года. Основной этап ЕГЭ традиционно начнется с учебных предметов по выбору: географии и литературе, с 27 мая 2018 года. 
     Впервые для проведения ЕГЭ по обществознанию проектом предусмотрен отдельный день, что позволит значительному числу участников ЕГЭ завершить экзаменационный период в основные сроки. Кроме того, наряду с резервными сроками для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем учебным предметам. 
Обучающиеся, не прошедшие или получившие неудовлетворительные результаты в марте-июне смогут пересдать русский язык и (или) математику в сентябре 2018 года.                                                                                                                                                     

  Материалы взяты с официального информационного портала единого государственного экзамена.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ (11 класс)

ЕГЭ по всем предметам начинается в 10:00 по местному времени.

Продолжительность ЕГЭ составляет:
- 3 часа - по биологии, географии, химии, иностранным языкам;
- 3 часа 30 минут - по русскому языку, истории, обществознанию;
- 3 часа 55 минут - по математике, физике, литературе и информатике.

 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ (9 класс)
  ОГЭ по всем предметам начинается в 10:00 по местному времени. 
Продолжительность ОГЭ составляет:

Русский язык, математика -235 мин

Минимальные баллы по русскому языку и математике на ЕГЭ в 2019 году

Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ — русский язык и математику. 

Результаты ЕГЭ по русскому языку обязательны при поступлении в вузы на каждое направление подготовки (специальность).

Минимальное количество баллов по русскому языку:

  • для получения аттестата — 24 балла;

  • для поступления в вуз — 36 баллов.

Минимальное количество баллов по математике: 

Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».

  • математика профильного уровня – 27 баллов; 

  • математика базового уровня – 3 балла. 

Минимальное количество баллов по иностранному языку: 
Выпускник сам решает, сдавать ли ему устную часть, однако этот выбор влияет на получение максимальной оценки за экзамен. 
100 баллов можно получить, если выпускник сдает и письменную, и устную части.

  • Максимальные баллы за письменную часть – 80, устную – 20.​
  • Минимальное количество баллов – 22.

Итоговое собеседование в 9 классе

Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений девятиклассниками на участие в итоговом собеседовании

по русскому языку

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися в  МБОУ "Шильдинская СОШ".

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

По материалам пресс-службы Рособрнадзора

 С 27 января вступил в силу уточнённый Минпросвещения России Порядок заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов      Приказ Минпросвещения России от 17 декабря 2018 года № 315)

Меню сайта

Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Наш опрос

    Кем видишь себя в будущем?
    Всего ответов: 305

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0