Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Шильдинская средняя общеобразовательная школа

Среда, 24.01.2018, 02:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Независимая Оценка Качества Образования | Регистрация | Вход

Независимая оценка качества образования МБОУ "Шильдинская СОШ"

Независимая система оценки качества образования

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении образовательной деятельности организации и реализуемых ими образовательных программ в целях:

- определения соответствия предоставляемого образования потребителей образовательных услуг, потребностям всех участников образовательного процесса,

потребностям юридических лиц, учредителя образовательных организаций, общественных объединений и др. для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ;

- осуществления деятельности в интересах потребителей образовательных услуг и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций

Объектом независимой оценки качества образовательной деятельности могут быть:

- образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

- условия реализации образовательного процесса;

- результаты освоения обучающимися образовательных программ;

- деятельность образовательных организаций.

«Развитие образования» на 2013-2020 годы (из государственной программы Российской Федерации)

…Система оценки качества должна опираться не только и не столько на централизованные проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций. Сегодня система не преодолела информационную закрытость, непрозрачность для потребителя. Введение различных инструментов и процедур оценки качества на всех уровнях образования должно сопровождаться повышением информационной прозрачности деятельности системы образования, развитием механизмов обратной связи.

Чтобы адекватно использовать информацию об оценке качества не только сотрудниками системы образованиями, но и родителями, и самими обучающимися, необходимо преодолеть «усредненность» существующих подходов, обеспечить индивидуализацию оценки, учет многообразия образовательных результатов.

Развитие форм и содержания оценки качества приведет к росту информации о системе образования и, как следствие, к обострению проблемы адекватного использования этой информации для принятия управленческих и политических решений. Для этого необходимы новые подходы к исследованиям и аналитике на основе собираемой в ОСОКО информации. Развитие ОСОКО не должно привести к росту контроля и бюрократии в системе образования. Этот риск может стать серьезной проблемой для использования данных для улучшения работы организаций образования. Поэтому необходимо разделить государственный контроль в образовании (включая контроль качества образования) и оценку качества образования. Соответствующие функции целесообразно делегировать разным федеральным структурам.

5619004754-561901001-МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШИЛЬДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

 

1.1.Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте

7,23

1.2.Наличие сведений о педагогических работниках организации

8,09

1.3Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

8,18

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

6,19

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации

8,35

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

6,91

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

7,79

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

5,17

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях и других массовых мероприятиях

5,87

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

7,13

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

5,91

3.1Доброжелательность и вежливость работников

9,88

3.2. Компетентность работников

9,94

4.1. Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации

9,75

4.2. Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг

10,00

4.3. Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым

9,50

Меню сайта

Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Январь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Наш опрос

    Кем видишь себя в будущем?
    Всего ответов: 283

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0