Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Шильдинская средняя общеобразовательная школа

Понедельник, 25.09.2017, 00:04

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Региональный экзамен | Регистрация | Вход

Региональные экзамены

Региональная система оценки качества образования Оренбургской области представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных учреждений, муниципальных образовательных систем с учетом запросов основных пользователей результатов РСОКО Оренбургской области.

Основные пользователи результатов региональной системы оценки качества образования Оренбургской области:

1.Обучающиеся и их родители;
2. Органы законодательной и исполнительной власти;
3. Государственные и муниципальные органы управления образованием;
4. Учредители образовательных учреждений;
5. Образовательные учреждения и научные организации;
6. Работодатели и их объединения;
7. Общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.

Цели региональной системы оценки качества образования Оренбургской области:

1. Получение объективной информации о состоянии качества образования в Оренбургской области, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
2. Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга системы образования.
3. Принятие обоснованных управленческих решений по результатам контроля качества образования органами управления образованием различных уровней, обеспечивающих повышение качества образования.

Задачи региональной системы оценки качества образования Оренбургской области:

1. Формирование системы показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования.
2. Оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся.
3. Определение степени соответствия качества образования федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и потребностям общества.
4. Определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям.
5. Изучение и внедрение современных технологий оценки качества образования.
6. Выявление факторов, влияющих на качество образования.
7. Формирование и ведение банка контрольно-измерительных материалов, технологий и методик проведения измерений.
8. Формирование рейтинговой оценки образовательных достижений обучающихся, образовательных учреждений, муниципальных образовательных систем.
9. Реализация механизмов общественно-профессиональной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования.

Материалы взяты с официального сайта государственного бюджетного учреждения "Региональный центр развития образования"

Меню сайта

Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей

    Наш опрос

    Кем видишь себя в будущем?
    Всего ответов: 277

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0